Пример ближнего боя в Fuzion

(перевод примера из руководства "Lightspeed")

От переводчика: Приведённый здесь пример использует правила Instant Fuzion. Для перевода в формат Total Fuzion обращайтесь к правилам.

Некто Рейнджер готовится к схватке со своим противником - Наёмником. Они находятся в 20 гексах (40 метрах) друг от друга на узкой улице. Наёмник только что обнаружил приближающегося Рейнджера - оба приготовили оружие.

Фаза 1: У Рейнджера Mental = 4, у Наёмника же 2, так что Рейнджер ходит первым. Он стреляет из своего бластера в Наёмника, выкидывает на кубиках 7, прибавляет значение параметра Combat = 6 , прибавляет своё умение владения лазерным оружием, модификатор точности бластера = +1, модификатор дальности (25-50 метров) = -4. Сумма равна 15. Наёмник пытается уклониться от выстрела, выбрасывает 12, прибавляет его параметр Combat = 5 и значение умения Evasion = 6. Сумма равна 23. Рейнджер промазал!

Наёмник стреляет из своего лазера, выбрасывает 8 плюс значение Combat = 5, плюс умение владения лазерами = 5, модификатор точности оружия = +1, модификатор дальности = -4. Сумма = 15. Рейнджер пытается увернуться, выбрасывает 9 плюс значение Combat = 6, плюс значение умения Evasion = 5. Сумма = 20. В эту фазу противники не наносят друг другу вреда. Слишком велико расстояние.

Фаза 2: Рейнджер снова стреляет и получает в сумме 23 против 22 у Наёмника. Рейнджер попадает! Его бластер наносит 5DC повреждения. Рейнджер на пяти кубиках выбрасывает 17. Из этого вычитается 20KD брони Наёмника, и, как результат, Наёмник не получает повреждения. Броня поглощает энергию выстрела. Оопсс. Кажется, Рейнджер сильно влип - его бластером будет сложно пробить такую защиту.

Наёмник стреляет, выбрасывает сумму 14 против 21 у Рейнджера. Ага, снова промазал!

Фаза 3: Теперь Рейнджер действует иначе. Он решил подбежать поближе и набить морду Наёмнику голыми руками. Он бежит на 5 гексов (10 метров). Расстояние между ними теперь 15 гексов (30 метров). Так как в эту фазу он выбрал действие "Бег", то атаковать он не может.

Наёмник же продолжает обстреливать Рейнджера. Он выбрасывает на кубиках 4 - почти провальный результат. Добавляется -1 модификатор за стрельбу по движущейся мишени. Сумма равняется 12. У Рейнджера DV = 22. Сегодня не день Наёмника!

Фаза 4: Рейнджер бежит со всей дури! Он пробегает 10 гексов (20 метров), но его параметр Combat уменьшается в два раза, а умение Evasion опускается до нуля.

Наёмник (как удивительно!) снова стреляет. Модификатор расстояния равен теперь -2, но модификатор скорости цели сейчас = -3. Наёмник выкидывает 12, сумма равна 18. У Рейнджера на кубиках 14 плюс половина Combat, сумма = 17. Наёмник наконец-то попал! Лазер Наёмника наносит 7DC повреждения. На семи кубиках выпадает 24, из чего вычитается 10KD брони Рейнджера. Из его 30 Hits вычитается 14. У Рейнджера остаётся 16 хитов.

Фаза 5: Рейнджер замедляется и пробегает оставшиёся 5 гексов (10 метров). Теперь они на расстоянии, достаточном для рукопашного боя.

Наёмник (да,да,да… снова!) стреляет в Рейнджера. Впорочем, что ещё ему остаётся делать? И снова мажет. Боец из него не выйдет, а может просто невезенье?

Фаза 6: Рейнджер пытается выхватить лазер из рук Наёмника. Он выбрасывает 11 плюс Combat = 6, плюс умение Hand-to-Hand, минус модификатор -2 за выхватывание. Сумма = 22. Наёмник противится этому и выбрасывает 21 в сумме, ему, кстати, модификатор -2 не должен добавляться. Итак, Рейнджер схватил лазер.

Наёмник использует действие Escape, чтобы вырвать лазер из рук Рейнджера. Он выбрасывает 9, + Evasion =6,+Physical =6. Сумма = 21. Рейнджер противится этому, его Hand-to-Hand=7, +Physical = 5, + бросок кубиков =10. Сумма =22. Рейнджер продолжает удерживать лазер!

Фаза 7: В эту фазу Рейнджер автоматически может разоружить оппонента без проверки, т.к. он удержал в руках лазер в прошлой фазе. Он делает это. Лазер теперь в руках Рейнджера.

Разозлённый Наёмник бьет кулаком Рейнджера. Он выбрасывает 16, + Combat=6, + Hand-To-Hand=6. Сумма = 28. Рейнджер пытается увернуться. Его сумма = 26. Не удалось! Наёмник бьет с силой 6DC. Он выбрасывает 21 на 6 кубиках. Из этого вычитается 10 за броню на Рейнджере. У него остается 5 Hits. Хотя эти 11 хитов он мог бы восстановить в будущем.

Фаза 8: Рейнджер отходит назад на 2 гекса (4 метра) и открывает огонь по Наёмнику из его же лазера. Сумма = 25. Наёмник пытается увернуться. Его сумма = 21. Не удалось! Лазер наносит 7DC повреждений. Рейнджер выкидывает 28. Из этого вычитается 20 за броню Наёмника. Из его 30 хитов вычитается 8. Остаётся 22 хита.

Наёмник подбегает к Рейнджеру на 2 гекса и снова бьёт его кулаком. Он выбрасывает 11, в сумме 23. У Рейнджера сумма = 24. Наёмник промазал.

Фаза 9: Рейнджер отступает на 2 гекса и говорит: "Пожалуй, здесь ты проиграл. Сдавайся или умри!" Наёмник, пораскинув мозгами, все же решает сдаться.

А что ещё ему остаётся делать?

Перевод: Андрей Гришин.

Замечания переводчика:

При бое в Total Fuzion будут некоторые изменения:

  1. Инициатива обычно проверяется каждую фазу.
  2. Атакующий использует REF, а защищающийся - DEX.
  3. Различаются повреждения в рукопашном бою и повреждения от оружия. Первые обозначаются Stun, вторые стандартно - Hits. 

Данная статья была получена с сайта

Xeele's Fuzion in Russia

www.xeele.narod.ru

Хостинг от uCoz